Гарантия

Гарантия начинается с момента покупки. Ее определяет изготовитель изделия либо мы, если изготовитель его не указал. Мы бесплатно отремонтируем устройство при наступлении гарантийного случая.

Гарантия распространяется только на оригинальную конфигурацию изделия. Убедитесь, что товар полностью укомплектован, осталась оригинальная упаковка и правильно заполнен гарантийный талон: серийный номер изделия, дата продажи и четкие печати.


Идеально заполненный гарантийный талон

Мы можем забрать и доставить товар в Улан-Удэ за дополнительную плату. В других городах клиент доставляет сам.

В процессе диагностики или ремонта информация на жестком диске или карте памяти может быть утрачена. Сервисный центр не несет ответственности за сохранение настроек и любой информации, которая находилась в памяти изделия, а также за сохранность упаковок.


Что не является гарантийным случаем

Если дефект вызван:

  • некачественным программным обеспечением, неправильной установки и эксплуатации;
  • использованием не по назначению, в том числе в промышленных целях;
  • нарушением условий инструкции по эксплуатации. Например, были короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения. Видны замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия, попыток неквалифицированного ремонта;
  • изменением конструкции или схемы изделия, неправильным подключением внешних устройств;
  • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой или сменой пароля; модификации, переустановкой программного обеспечения, использованием нелегальных программ; форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;
  • некорректным обновлением BIOS или встроенного программного обеспечения;
  • неправильной установкой, подключением или настройкой изделия, например, подключением к нестандартным источникам питания;
  • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или носителей информации различных типов.

Гарантийная пломба, наклейка с указанием модели или серийного номера изделия удалена, исправлена, испорчена или повреждена.


Если ваш случай — не гарантийный

Мы примем на диагностику и ремонт устройство по прайс-листу.

По вопросам гарантии звоните: 8 (800) 100-8190.

Закон о защите прав потребителей

Правила бытового обслуживания населения

Гражданский Кодекс